Почему это нужно украинскому бизнесу и как это работает?
1 июля 2024
Опендатабот представляет новый инструмент для украинского бизнеса, позволяющий делать публичными важные для компании бумаги. Бесплатная платформа облегчает процедуру подготовки документов для заключения договоров и обмена документами между компаниями.
Для тех, кто продолжает обмениваться документами традиционным способом, Опендатабот предлагает простое и удобное решение — публикация документов на странице компании в сервисах Опендатабота. Это позволяет быстро предоставлять доступ к важной информации без лишних хлопот.
Для заключения договоров юристы и бухгалтеры обычно требуют выписку из ЕГР, устав, приказ о назначении директора, выписку плательщика НДС и свидетельство о регистрации налогоплательщика и т.д. Все эти документы не содержат персональной или коммерческой информации, поэтому их можно безопасно разместить на сайте «Опендатабота». В то же время в Опендатаботе можно сразу получить актуальную выписку из ЕГР и устав. Все документы размещаются непосредственно на странице компании.
Кроме того, компании смогут разместить в своей карточке и другую полезную для партнеров и контрагентов информацию. Это может быть типичный договор, прайс-лист, оферта, доверенность или письма государственных органов с важной информацией о компании. Например, письмо от Генеральной прокуратуры о закрытии уголовного производства, которое часто требуется для взаимодействия с финансовыми учреждениями.
Размещение каждого документа подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) компании. Кроме того, при необходимости компания может скрыть эти документы или заменить актуальными.
«Возможность опубликовать документы в одном месте и по мере необходимости обновлять их — это повышение производительности труда юристов и бухгалтеров, ведь вы лишаетесь бесконечного потока документов в мессенджерах и на почте. Мы меняем то, как сейчас компании проверяют друг друга и заключают сделки, делая этот процесс быстрым и надежным. Крупные компании могут публиковать свои публичные документы, такие как отчеты аудиторов, письма государственных органов и доверенности за счет интеграции с платформой»,
— комментирует Алексей Иванкин, основатель Опендатабота.
Внедрение этого инструмента позволит украинскому бизнесу значительно сэкономить время и ресурсы, а процесс обмена документами сделает прозрачным и удобным.
Источник: Опендатабот
Получайте аналитику от Опендатабот в Телеграм канале
Канал Опендатабот